На что обращает внимание турист в гостинице
Хорошая гостиница - это не только прекрасный внешний вид, отличающийся от других предложений, сервисное обслуживание по высшему разряду, но и внутреннее ее убранство, оснащение современными приборами и устройствами. Ведь турист, в первый раз посетивший любой отель, запоминает не внешний его вид, и что находится рядом с ним, а те приятные мелочи, которые позволили ему, например, вечером выйти в интернет и пообщаться с друзьями, оставшимися дома. А также возможность в невыносимо жаркий день насладиться приятным микроклиматом номера. Не стоит говорить и об удобной мебели, радующем глаз интерьере, спокойной обстановке, располагающей к релаксу.
А если коснуться кухни, то здесь особенно запоминающимися для гостя являются не только разнообразие меню и умения повара, но и чистота посуды. Некоторые к этому вопросу подходят наиболее скрупулезно. Встречались такие представители человечества, которые готовы были проверять чистоту вилок саморучно, при помощи салфетки или полотенца, которое тут же брали у официанта. И, при случае, поднимали скандал, по поводу якобы недостаточной их чистоты.
Конечно, вручную вымыть посуду надлежащим образом невозможно, особенно, когда в гостинице на данный момент много постояльцев, лучше всего воспользоваться таким устройством, как appliances.wikimart.ru/large/washing/, которое исключает само понятие «грязь» из списка возможных вариантов.
Несомненно, не стоит забывать, что неотъемлемой частью ресторанчиков при гостиницах являются скатерти, голые, непокрытые столы – это верх неприличия. Скатерть считается составляющим элементом интерьера, который не только защищает поверхность столов, но и создает определенное настроение у посетителей. Поэтому их постоянная чистота даже не оговаривается. А так как скатерти и салфетки – это самые стираемые предметы в гостинице, то и ткань должна обладать особой изноустойчивостью, чтобы не пришлось их часто менять.
Особое внимание туристы обращают и на состояние номеров, холлов, коридоров. И даже если в них наблюдается не очень богатый интерьер, но все предельно чисто, в такие заведения они будут возвращаться вновь и вновь, и, мало того, еще и советовать своим друзьям и знакомым.
Залогом успеха гостиницы является максимальная наполненность ее постояльцами в любое время года, а для этого необходимо создать наиболее комфортные условия проживания даже для номеров эконом класса. Только в том случае, когда оснащение гостиницы удовлетворяет запросам среднестатистического потребителя, она может пользоваться повышенным спросом.